Главные правила создания успешного караоке-клуба

У любого развлекательного заведения есть конкуренция, и чтобы быть успешным в своей отрасли, нужно не только предоставлять первоклассный сервис, но и чем-то отличаться от других. Чтобы Ваш караоке-клуб стал самым популярным в городе, придерживайтесь определенных правил.

Работники караоке-клуба «Голос» (официальный сайт – http://karaokeclub-golos.ru) помогут разобраться с тем, как сделать свое заведение более популярным.

Метраж помещения клуба должен варьироваться от 80 до 120 м2 и делиться на несколько залов. Главный рассчитан на 6-8 столиков, за которые могли бы вместиться примерно 5 посетителей. Если выбрать большую площадь – можно дополнительно сделать танцпол. Соответственно придется установить больше столов. При этом барная стойка – обязательное условие.

Весь интерьер клуба должен быть похож на небольшой концертный зал, чего можно добиться за счет звукового оборудования и использования световых инсталляций. Любой гость хочет почувствовать себя настоящей звездой, и Ваша задача – это устроить.

Сцена для караоке имеет совсем не такое значение, как для концертного зала. Не нужно, чтобы она была большой, поскольку далеко не все новички смогут ощутить себя комфортно из-за отсутствия опыта. А более опытные певцы, которые являются завсегдатаями в караоке, и так смогут насладиться своим выступлением.

Скорость смены выступающих за одним столиком – примерно 30-40 минут. При этом посетители за следующим столом смогут подготовиться для своего выступления и зарядиться музыкальным «драйвом». В противном случае можно нарушить весь ритм, что приведет к потере интереса. Клубный «концерт» следует просчитать заранее и всегда следовать порядку.

Не менее важна клубная логистика. Зоны, где расположены диваны, необходимо поставить так, чтобы посетители смогли увидеть сцену, где бы они не сели.

Наименование заведения считается основой рекламы. Оно должно иметь изюминку и раскрывать особенность клуба. Желательно, чтобы интерьер, элементы мебели и даже салфетки имели эмблему или название. Такой подход позволит подчеркнуть стиль и формат, что заставит посетителей стать постоянными клиентами.

Обычно набор рекламных фишек практически для любого клуба одинаковый. Помимо активного участия в социальных сетях или размещения рекламы на билбордах, можно обратить внимание на «обратную связь» для гостей Вашего клуба. Постоянный посетитель должен чувствовать «живое» участие караоке в своей жизни. Чтобы добиться этого, не стоит забывать поздравлять клиента с праздником, Днём рождения, предлагать акции и приглашать на значимые для заведения мероприятия.

Похожая запись