Начинающие предприниматели, стремящиеся к покорению рынка и получению быстрой прибыли, нередко приобретают пивные франшизы. Это дает им возможность использовать раскрученные бренды, готовые бизнес-модели, эффективные рекламные решения, разработанные специалистами компаний-франчайзеров. Ведь, наравне с перспективностью и хорошей окупаемостью, пивной бизнес характеризуется также высоким уровнем конкуренции. И открытие специализированного магазина по франшизе – самый простой способ выделиться на фоне других предпринимателей и завоевать симпатии потребителей.

Преимущества рассматриваемого решения

Покупая пивную франшизу, вы можете быть уверены, что открытие магазина займет минимум времени и пройдет без малейших осложнений. Преимуществами такого выбора являются:
— отсутствие необходимости поиска поставщика и гарантия высокого качества продукции;
— возможность получения от франчайзера оборудования для хранения, транспортировки, разлива напитка;
— минимальные вложения в бизнес и быстрая его окупаемость;
— возможность получения помощи и поддержки специалистов на всех этапах открытия магазина;
— использование раскрученных товарных знаков, брендов и логотипов, которые уже завоевали доверие клиентов;
— использование эффективных бизнес-планов и рекламных стратегий, разработанных специалистами.

Благодаря всему выше сказанному, франшизы на открытие пивных магазинов являются весьма востребованными на российском рынке. И начинающему предпринимателю, желающему воспользоваться этой возможностью для развития бизнеса, необходимо ответственно подходить к выбору франчайзера.

Основные критерии оценки потенциальных партнеров

Прежде чем купить франшизу пивного магазина, примите во внимание следующие моменты:
1. Размер паушального взноса. Это сумма, которую франчайзи должен выплатить сразу после заключения договора с франчайзером. Паушальный взнос, по сути, является платой за право использования раскрученного бренда. Он вносится единожды, но в некоторых случаях может выплачиваться частями.
2. Размер роялти. Речь идет о сумме вознаграждения, ежемесячно выплачиваемой франчайзи компании, с которой он сотрудничает. Как правило, роялти рассчитывается, как процент от прибыли торговой точки, открытой по пивной франшизе. Но в некоторых случаях его сумма может быть фиксированной.
3. Ассортимент продукции, предоставляемой компанией-франчайзером, ее качество, условия поставки.
4. Возможность взятия в аренду оборудования для хранения и разлива пива.
5. Список услуг, оказываемых компанией-франчайзером. Вы должны понимать, на какую именно помощь в ведении бизнеса можете рассчитывать.
6. Требования, предъявляемые к франчайзи. Они бывают достаточно строгими, и необходимо заранее удостовериться, что вы им соответствуете.

Кроме того, целесообразно собрать как можно больше информации о компании, у которой вы покупаете пивную франшизу, убедиться, что она обладает хорошей репутацией, и что в вашем городе этот бренд действительно известен и пользуется доверием потребителей.

Похожая запись