Если тебя достали Dolce and Gabanna, тебе абсолютно наплевать на новую коллекцию Gucci, а при одном одном упоминании Louis Vuittona выворачивает наизнанку-это может означать только одно-ты явный поклонник андеграунда и предпочитаешь вещи исключительно малоизвестных брендов, например, таких, как ATTACHMENT-детище японского дизайнера Казауюки Юмагаи.

Казауюки Юмагаи долгое время был учеником и стажером у Иссеи Мияке, помогал тому создавать одежду и вносил собственные идеи в разработки учителя.В 1998 году он ушел в собственное творческое плавание и открыл свой лейбл. Первоначально ATTACHMENT не вызывал особого доверия у байеров и фешионистов, однако вскоре бренд стал привлекать к себе все большее внимание.

Вещи, созданные Юмагаи, представляли полную противоположность миру гламура и роскоши и в то же время обладали шармом безысходности и самоотречения.Постепенно маэстро стал привносить в коллекции более либеральные цвета и тем самым расширил цветовую концепцию марки.По-сравнению с первыми коллекциями, в которых доминировали черный и серые цвета, нашлось место и синиму, белому и даже красному.

Похожая запись