За два дня до парижского шоу Balenciaga анонсировали смену логотипа. Новый знак бренда представили на показе весенне-летней коллекции Демны Гвасалии. На что еще нужно обратить внимание? На аксессуары. Дизайнер снова заигрывает с темой быта: баулы будто порезаны в офисном шредере, чемоданчики повторяют форму пылесосов, а сумки — накидку из парикмахерской.

1/44

  • image
  • image
  • image

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

ФотоGettyImages

Также часами можно разглядывать и вещи: если всмотреться, ботильоны украшает принт доллара, серьги сделаны в виде гроздьев винограда, резиновые кроксы на платформе декорированы цветами, как будто из марципана, а рубашки, тренчи и платья настолько деконструированы, что перестают быть похожими на себя.

Источник: https://www.elle.ru/moda/novosty/balenciaga-ss18/

Похожая запись